Ресурсы
Основным ресурсом алхимии являются растения, соответственно, добывающая профессия — травничество. Напитки для использования разливаются по бутылочкам. Чем выше качество зелья, тем выше требования к сосуду, в котором оно хранится: Empty Vial, Leaded Vial, Crystal Vial, Imbued Vial.
Из рыбы Oily Blackmouth, Firefin Snapper и Stonescale Eel алхимики изготавливают масла. В редких случаях используются металлы, клыки, лапы, железы, сердца и даже гной...
Продукты производства
Масла из рыбы используются как в самой алхимии, так и во многих других профессиях.
Алхимические зелья предназначены для мгновенного восстановления здоровья, маны или их обоих вместе, незаменимы в критических ситуациях и в продолжительных боях. Существуют также зелья, поглощающие магический урон, усиливающие защиту и многие другие с разнообразными действиями. К сожалению, пить зелья можно только раз в две минуты (у них общий кулдаун).
Эликсиры дают разнообразные баффы как правило продолжительного действия. Почти все эффекты делятся на два типа: боевые и защитные. Игрок может находиться только под одним баффом каждого типа — эффекты не складываются, а лишь заменяют друг друга.
Существуют также более совершенный вид эликсиров — фляги или «фласки». Баффы, которые вы получите от такого напитка, не снимаются смертью персонажа, длятся два часа и комбинируют оба типа эффектов (то есть, фласки одновременно являются и боевым, и защитным эликсиром). Для создания такого мощного эликсира вам понадобится алхимическая лаборатория, которую можно найти в подземельях Scholomance, Blackwing Lair и в более спокойном месте — Shattrath City.
Трансмутации подлежат металлы, эссенции и «праймалы». Одним из результатов трансмута является Arcanite Bar, который нужен кузнецам, этот металл можно сделать только с помощью преобразования. Ювелирные мета-камни Skyfire Diamond и Earthstorm Diamond также могут быть получены только методом трансмута. Весьма любопытный тринкет Alchemist's Stone — тоже результат преобразования, которым могут пользоваться только сами алхимики. Любой трансмут требует наличие философского камня в инвентаре. Все трансмуты имеют общий кулдаун, который обычно длится 23 часа, но есть и исключения.
Дополнение Burning Crusade одарило алхимиков новой возможностью — установка котлов, подобно столику с едой магов или колодцу душ варлоков. Использовав такой котел, члены рейда получают зелья, поглощающие магический урон. Котел простоит всего 5 минут и может быть использован 25 раз. Научиться ставить котел алхимик может только случайно, варя зелья.
Специализации
Достигнув 68 уровня и повысив навык алхимии до 325, вы получите доступ к квестам на одну из специализаций: мастер зелий, мастер эликсиров и мастер трансмутаций. Профессиональная ориентация позволит вам в 15% случаев создавать до четырех дополнительных продуктов того типа, какую специализацию вы выбрали.
Советы
Несомненно, алхимия полезна всем без исключения классам. Единственное замечание: если вы друид-танк, не берите специализацию в зельях (если планируете варить зелья для себя). Чтобы выпить лечащий напиток, вам потребуется выйти из формы медведя, а при танковании босса это будет стоить вам жизни со всеми вытекающими последствиями.
Если вы надумали покупать реагенты с аукциона и продавать зелья и эликсиры, будьте внимательны! Иногда подобные операции ведут к убыткам. На высоких уровнях в расчетах стоит учитывать стоимость «тары».
Даже если вы не мастер трансмутов, не стоит пренебрегать этим видом алхимической деятельности. Раз в сутки вы в любом случае можете заработать, «не отходя от кассы» и имея философский камень в кармане. Не ленитесь изучить рынок и выяснить, какое из преобразований дает самую высокую прибыль.
Обязательно сообщите вашим друзьям вашу специализацию, ведь правильно выбрав мастера, они могут сэкономить время (трансмуты) и деньги.