10

Вестники ужаса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вестники ужаса » Охотник » Охотник(хантер)


Охотник(хантер)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доступен расам: дварфы, ночные эльфы, дренеи, орки, таурены, тролли, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, мана

Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня)

Оружие: луки, арбалеты, ружья, метательное оружие, кинжалы, кастеты, мечи (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), посохи, алебарды

Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник — уникальный класс в World of Warcraft. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего пета (pet — «питомец»), он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.

Охотник наносит повреждения с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на петов охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло-PvE персонажей.

Петы

Охотник и варлок — два класса, которые обладают боевыми петами. В отличие от варлока охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохие повреждения.

Любой зверь может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки. За них охотник может научить своего пета новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.

Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-«конюшен» охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот конюшен, расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.

Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.

Ловушки

Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.

Наиболее популярной является сковывающая ловушка, которая, в отличие от способностей других классов (корни друидов, полиморф магов, баниш варлоков и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).

Таланты охотника

Как и у всех остальных классов, таланты охотника делятся на три ветки: Beast Mastery (таланты на усиление петов), Marksmanship (таланты на усиление стрельбы) и Survival (таланты на усиление атаки в ближнем бою, дополнительные возможности выйти из ближнего боя).

При прохождении пути с 10 по максимальный уровень наиболее предпочтительным считается вложением талантов в ветку Beast Mastery. Пет берет на себя изрядную часть работы по уничтожению монстров. При достижении максимального уровня охотники обычно меняют распределение талантов (если, конечно, ваш охотник не собирается всю жизнь бить монстров вне подземелий соло), вкладывая таланты в другие ветки ради увеличения наносимых повреждений в группе.

Роль охотника в группе

Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительные повреждения своими выстрелами, но и при помощи своего пета может выполнять в группе роль дополнительного танка, занимающегося охраной лекарей. Если в группе есть охотник, то пуллить монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым в случае неудачного пулла.

Уникальность охотника в PvE состоит в том, что, нанося значительные повреждения в процессе битвы, он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью Fеign Death. Также, благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 10-15 человек.

Роль охотника в групповом PvP

Нанося большой урон по одетым в тканые доспехи и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотник является серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Freezing Trap) или замедлить всю вражескую группу (Frost Trap). И, конечно же, обнаружение противника, с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.

Недостатки охотника

Всем хорош охотник — и в PvE с PvP очень полезен, и при соло игре — один из лучших классов, который может легко и быстро убивать встречных врагов. Но при всех его плюсах, конечно, как и у любого класса в World of Warcraft, у него имеются недостатки:

1. Очень маленький урон в ближнем бою (частично компенсируется талантами из ветки Survival).

2. Слабая броня не позволяет убить разбойника или воина в контактном бою.

3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны (специальный колчан, который занимает место одной из сумок, повышает скорострельность — хочешь, не хочешь, а носить придется).

Денежные затраты на патроны и корм для пета (последнее можно попытаться компенсировать рыболовством, если ваш питомец ест рыбу).

Профессии

В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Рыбная ловля / приготовление пищи — накормите себя и своего питомца.

Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.

0

2

1. Комбат рейтинги, статы

хит рейтинг: 1% хита = 32.79 хит рейтинга. Хит кап по рейд-боссу 83 лвл - 8%. По цели 80 лвл - 5%

Пристальный прицел Необходимо: % Хит Необходимо: Хит рейтинг
0/3 8% 263
1/3 7% 230
2/3 6% 197
3/3 5% 164
3/3 4% (+1% дренейская аура) 132

Тесты показывают, что только целое количество % хита переходит на пета. Т.е. если хозяин имеет 7.99% хита, то его питомец получит только 7% (возможно баг). При этом талант (Пристальный выстрел) не увеличивает хит у пета (возможно баг). По общепринятому мнению хит является наиболее важным статом и хит кап надо брать в первую очередь

Крит рейтинг: 1% = 45.906
Тесты показывают, что "% крита по тултипу" не совпадает с реальным на 4-6%. Это, видимо, связано с измененным механизмом дефенса боссов и/или появлением у них ресайленса (возможно баг).

Пробивание брони: 1% = 15.395

Хейст рейтинг: 1% = 32.79
Хейст не действует на глобал кулдаун (ГКД) в 1.5 сек. Существует понятие "хейст кап" - когда понижается двухсекундный каст верного выстрела до значения ГКД. БМ, за счет таланта, изначально имеет этот кап. Для ММ и Сюрв хейст кап достигается при значении хейста в 15.95% или 523 хейст рейтинга.

Без учета талантов:
+1 к ловкости = +0.012 % крит +1 к силе атаки
+1 к ловкости = +2 к брони
+83.33 к ловкости = +1 % крит
+1 к интеллекту = +15 маны
+1 к выносливости = +10 жизни

Пет получает:
22% от силы атаки хантера
30% от выносливости хантера
40% от резистов хантера
35% от брони хантера
12.85% от силы атаки хантера в урон от заклинаний пета

2. Камни

Особые: Алмаз жестокого землеправителя

Красные:
Яркий алый рубин - БМ
Изысканный алый рубин - ММ, Сюрв

Жёлтые:
Мягкое сияние осени
Яркое сияние осени - для набора хит капа

Синие: для ПвЕ не используются

Оранжевые:
Гибельный королевский топаз - БМ
Нетронутый королевский топаз - БМ для набора хит капа
Смертоносный королевский топаз - ММ, Сюрв
Блистающий королевский топаз - ММ, Сюрв для набора хит капа

Фиолетовые:
Стабильный сумеречный опал - БМ
Изменчивый сумеречный опал - ММ, Сюрв

Зелёные:
Зазубренный лесной изумруд
Насыщенный лесной изумруд - для набора хит капа

Радужные:
Яркое око дракона - БМ
Изысканное око дракона - ММ, Сюрв
Зачарованная слеза

Предполагается, что наиболее ценным статом для БМ является силв атаки (из-за ее скалирования с силой пета), а для ММ и Сюрва - ловкость (из-за талантов, увеличивающих непосредственно ловкость). Однако никто не запрещает устанавливать камни на хейст (для набора "хейст капа") или на интеллект.

3. Наложение чар и прицелы

Голова:
Магический знак страданий Требуется: Почтение (Рыцари Черного Клинка)
Магический знак ярости Требуется: Почтение (Кенарийская экспедиция) - до хит капа

Плечи:
Малое начертание секиры Требуется: Уважение (Сыновья Ходира)
Великое начертание секиры Требуется: Превознесение (Сыновья Ходира)

Плащ:
Чары для плаща: ловкость II

Грудь:
Чары для нагрудника: все характеристики VII

Перчатки:
Чары для перчаток: крушитель
Чары для перчаток: ловкость IV - Сюрв

Наручи:
Чары для наручей: штурм
Меховая подкладка - сила атаки Требуется: профессия (Кожевничество)

Ноги:
Накладки для поножей из ледяной чешуи
Нерубское усиление поножей Требуется: профессия (Кожевничество)

Обувь:
Чары для обуви: штурм II - БМ
Чары для обуви: ловкость V - ММ, Сюрв

Ремень:
Извечная поясная пряжка

Кольца:
Чары для кольца: штурм Требуется: профессия (Наложение чар)

Оружие:
Чары для оружия: могущество III
Чары для оружия: меткость - до хит капа

Двуручное оружие:
Чары для двуручного оружия: резня

Оружие дальнего боя:
Прицел "Сердцелов"

4. Билды

до патча не рассматриваем, ибо нынешний топ ДД билд знают все
http://ru.wowhead.com/?talent=cxbZce0oZe00i0cIhxdAhcd

----------------------------------------------------------------

http://home.hccnet.nl/mortu/Hunter_DPS.xls - наиболее точная математическая модель

Ротация аспектов: http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … otify.aspx

Смена треков: http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … track.aspx

0


Вы здесь » Вестники ужаса » Охотник » Охотник(хантер)